Живи сам и дай жить другим
Каждому чего-нибудь хочется. Хочется, чтобы не беспокоили, когда не хочется. Хочется отдельного жизненного пространства. Хочется иметь достаточно средств для того, чтобы с комфортом путешествовать по миру. Хочется засыпать и просыпаться в объятиях любимого и любящего мужчины. Хочется быть бодрой по утрам.
Хочется, чтобы мои дети были счастливы. Хочется найти интересную творческую работу, за которую хорошо платят. Хочется не стареть (хотя бы душой).

Вопрос: что ты хочешь?
1. деньги 
1  (12.5%)
2. слава 
0  (0%)
3. любовь 
3  (37.5%)
4. счастье 
1  (12.5%)
5. почет 
0  (0%)
6. секс 
1  (12.5%)
7. легкость бытия 
0  (0%)
8. чтоб все отстали 
0  (0%)
9. игрушка 
1  (12.5%)
10. другое 
1  (12.5%)
Всего:   8
Всего проголосовало: 4

@настроение: грустно

Комментарии
04.12.2007 в 22:55

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
хммм...
чего я хочу...
хочется:
-денег
-ДЕНЕГ!!!
-любви, большой и чистой... (хотя, нафиг мне чистая?)
-секса найти себе парня
-бросить курить
-кафе, свое)))
-сессию автоматом
-НЕ учиться
-лето!
-съездить в Англию
-спать ночами (но не можется)))
-много подарков на НГ
-денег на ответные подарки

я уже говорила, что хочу денег?))
07.12.2007 в 11:49

Живи сам и дай жить другим
Я верю, что у тебя это все будет. И:new4: Дед Мороз обязательно прочитает твои пожелания...
07.12.2007 в 21:14

из сарая
Следовало бы указать еще и познание. Ибо есть люди, для которых целью является познание. А слава и почет - это едва ли не одно и то же. По крайней мере, объединить их можно.
07.12.2007 в 21:34

Живи сам и дай жить другим
Да, согласна, хотя... Слава мимолетна, а почет имеет чуть больше веса. Познание? Когда чего то очень много, этим хочется поделиться.
Знания сами по себе не могут быть целью жизни, они нужны для осуществления более конкретных вещей.
07.12.2007 в 21:40

из сарая
Нет, я не согласен с вами. Возможно, вы просто не знакомы с людьми, для которых познание - это сама суть жизни? Как бы то ни было, ручаюсь, такие есть.
07.12.2007 в 21:47

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Killen
прости, что влезаю... но...

познаешь все равно для чего-то....
а знания без цели? просто знания...???
то бишь, учиться только ради того, чтобы учиться?

какая скучная жизнь! - прости, это, наверное, не мне решать)

Катти Сарк
дед мороз - то прочтет... ему некуда деваться))) ;-)
07.12.2007 в 21:52

из сарая
Veeline Учиться? Не учиться. Познавать, изучать. Учиться - это повторять чужой опыт. Интереснее открывать что-то новое, доселе неизведанное. Каждый настоящий ученый хочет этого. Но лишь некоторые философы ищут познания в качестве последней цели. Скучно? Возможно. У каждого свои понятия (и даже свое отношение) о веселье.
07.12.2007 в 22:22

Живи сам и дай жить другим
Не ссорьтесь, "дети". Каждый имеет право на свое личное мнение. Настоящих ученых так мало, что я просто о них забыла, когда просила ответить на мой вопрос. Поэтому и оставила себе маленький "реверанс" - последнюю клеточку...:)
07.12.2007 в 22:33

из сарая
Катти Сарк Не то, чтобы меня это задевало, но можно ли не использовать таких выражений? Я просто привык считать в интернете всех равными. И не разделять людей на детей и взрослых.

"Настоящих ученых так мало, что я просто о них забыла, когда просила ответить на мой вопрос."
Но ведь тех, кто хотел бы, чтобы их все оставили в покое, должно быть еще меньше. Ибо, ИМХО, если человека все оставят в покое, он просто сойдет с ума от одиночества.
07.12.2007 в 23:10

Живи сам и дай жить другим
Дети в кавычках, потому что перепалка отдает детством. Мне бы ни кого не хотелось обидеть. А людей, которые хотят, чтобы их оставили в покое гораздо больше, чем "Настоящих ученых". К сожалению. Еще, мне всегда казалось,что ученые в основном действуют по принципу: "интересно, если сделать так, то что из этого получится?". А просто накопители знаний - это машины. (Мое мнение никак не может быть окончательным и бесповоротным, поэтому всегда рада поговорить (или как сказать правильно?).
07.12.2007 в 23:49

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
все равно не понимаю разницу между "познавать" и "учиться".
как любила говорить незабвенная моя Т.И. "Учиться - значит "учить себя". А уж помешать вам в этом никто не сможет!"

Учиться - познавать для себя что-то новое... нет?
Без чужих знаний - все равно ничего не откроешь... и не выдумаешь... и не нафилософствуешь...

в конце концов откуда тогда те знать, что это не было придумано до тебя?

уж извините меня, но придумывать что-то новое - это скорее из области фантастики...
все равно тя при жизни не оценят, а после смерти те это на фиг не надо...

ну все. я ушла убиваться ап стену ( :apstenu: ) не надо даже мне отвечать... че-то я намудрила - везде сплошные глупости...
моим гуманитарным мозгам никогда не понять мозгофф ученых (каких - "ученых")...

и чего я выпендриваюсь?
почему не могу остановиться писать?

все.
ставлю точку и ухожу спать.
а завтра со свежими мозгами перед всеми извинюсь...
а то седня получится неискренне...

*точка*
07.12.2007 в 23:56

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
нет. не могу остановиться.
последнее:
Killen это не против тебя. это вообще.
скорее против себя.
это я глупая ничего не понимаю.
а ты прав.

ну, теперь точно все.
08.12.2007 в 10:35

из сарая
Катти Сарк Перепалка? Извольте. Обычная дискуссия. Тут на дневниках их - ... туча. Собственно, для меня это самое интересное, что может быть на дневниках =)
Veeline Эм... Нафлудилаааааа... =))) Вообщем, выскажусь насчет основного: учиться нужно. Но не всю жизнь. Учиться и познавать. Вот так будет сказано точнее.
08.12.2007 в 10:37

из сарая
Кстати, насчет дискуссий: в данный момент на дневниках моих избранных ведется одна достаточно серьезная: www.diary.ru/~Rambam/?comments&postid=38480414&...
Может быть, вам будет интересно? Тем более, как родителю.
08.12.2007 в 11:11

Почему мы должны терпеть насмешки из-за того, что выбрали кинетически пассивный образ жизни? (с) Гарфильд
Killen
:laugh:
пусть так))
08.12.2007 в 14:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Катти Сарк Чего я хочу?
- Тихого семейного счастья (и сексу как одной из его состовляющих ;-))
- Самореализации в науке и в практике
- Что бы мой труд хорошо оплачивался

вот такие у меня скромные желания
08.12.2007 в 14:48

Живи сам и дай жить другим
Susanin вот такие у меня скромные желания
разделяю и верю, что если человек чего то очень хочет, у него обязательно это получится.
Дерзайте, дорогу осилит идущий.